Рекомендована Отделом по культуре
Посольства Франции в России

Новичёк

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5970
    Kalinka
    Участник
    #6554
    Kalinka
    Участник

    Привет mirily! Добро пожаловать!

    #6555
    bond
    Участник

    [a href="index.php?act=findpost&pid=354"][{POST_SNAPBACK}][/a]

    Админ Бонд будет только рад!

    #6556
    Kalinka
    Участник

    Админ Бонд будет только рад! [a href="index.php?act=findpost&pid=357"][{POST_SNAPBACK}][/a]

    Panneau24.gifForum03.gifСпасибо за доверие!Bonhomme_gymnastique.gifForum32.gif

    #6557
    Kalinka
    Участник

    Ольга!Coucou29.gif Присоединяйтесь!!! Вливайтесь!!! И т.д. и т.п.Coucou06.gif В общем здрасти и Добро пожаловать!!!!!Coucou34.gif

    #6558
    Kalinka
    Участник

    Привет Meldir! Как тебе у нас?

    #6559
    Meldir
    Участник

    Привет Meldir! Как тебе у нас?[a href="index.php?act=findpost&pid=394"][{POST_SNAPBACK}][/a]

    Очень даже класно Я вообще здесь часто бываю , просто зарегистрировался недавно .

    #6560
    Kalinka
    Участник

    Moлодец!!! Так держать!Coucou34.gif

    #6561
    Kalinka
    Участник

    Bonjour t-link ! Ca va?

    #6562
    Kalinka
    Участник

    Valerie Добро пожаловать!

    #6563
    Kalinka
    Участник

    Привет charon!

    #6564
    Аноним
    Гость

    Je veux!!! Je veux!! Je veux communiquer seulement en francais!!!! J’adore cette langue!!! C'est la chose qui me vraiment passionne!!!! Et parmi vous est-ce qu'il y a des fous de francais comme moi?

    #6565
    bond
    Участник

    Je veux!!! Je veux!! Je veux communiquer seulement en francais!!!! J’adore cette langue!!! C'est la chose qui me vraiment passionne!!!! Et parmi vous est-ce qu'il y a des fous de francais comme moi?[a href="index.php?act=findpost&pid=490"][{POST_SNAPBACK}][/a]

    Salut!Je crois que les visiteurs de ce site sont tous passionnés de français. Je suis très content de t'accueillir ici. J'espère que tu y trouveras des amis

    #6566
    Аноним
    Гость

    Salut!Je crois que les visiteurs de ce site sont tous passionnés de français. Je suis très content de t'accueillir ici. J'espère que tu y trouveras des amis [a href="index.php?act=findpost&pid=491"][{POST_SNAPBACK}][/a]

    tu as raison:c'est une question stupide,mais j'avais besoin de poser quelque question pour que quelqu'un me reponde.comment vas-tu? comment a passee ta journee?

    #6567
    Аноним
    Гость

    oops! j’ai fait une faute!! il faut ecrire «comment tu as passe ta journee»!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Купить онлайн

Свежий номер
Архив
Мы ВКонтакте